Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Вопросы о доставке

Я оформил заказ через корзину. Что дальше?

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. У него можно уточнить интересующие вас вопросы по оплате, доставке и т.д.

Можно ли оплатить заказ при получении посылки на почте (наложенный платеж)?

Да, возможна оплата при получении. Для этого нужно выбрать доставку Почтой России или EMS службой.

Внимание: за перевод наложенного платежа взимается комиссия — 3-5%.

Как отследить почтовую посылку с заказанными товарами по номеру трека, который вы мне сообщили?

Если заказ отправлен Почтой России — перейдите по ссылке https://www.pochta.ru/, скопируйте трек-номер в окошко и нажмите «Отследить».

Если заказ отправлен службой экспресс-доставки EMS — перейдите по ссылке https://www.pochta.ru/tracking, скопируйте трек-номер в окошко и нажмите на значок лупы.

Внимание: если вы не получили трек-номер в течение 3 рабочих дней после отправления посылки, напишите на почту info@ek-tel.ru.

Осуществляется ли доставка в выходные и праздничные дни?

Курьерские службы доставляют заказы согласно графику. Как правило, доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 21:00.

Можно ли вскрывать товар при получении?

Да, вы можете вскрыть посылку на почте после оплаты. При этом работник почты, вскрывающий посылку, не должен повредить узлы и печати, а вы — обязаны убедиться в целостности и комплектности товара. Если у товара есть видимые дефекты, работник почты составляет соответствующий акт, и посылка возвращается отправителю.

Вопросы про оформление заказа

Как правильно оформить заказ на сайте?

Оформить заказ можно через корзину или нажав «Купить в 1 клик». Подробное описание — в разделе «Как сделать заказ».

Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить заказ?

Нет, не обязательно. Но если вы планируете покупать у нас в будущем, лучше зарегистрироваться — тогда не придется указывать контактные данные при последующих заказах.

Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?

По бесплатному телефону +7 (800) 505-29-44 мы можем проконсультировать вас и ответить на вопросы. Для оформления заказа воспользуйтесь кнопкой «В корзину» или «Купить в 1 клик».

Прочие вопросы

Предоставляется ли гарантия на телефоны?

Да, на все телефоны предоставляется заводская гарантия, брак возвращается производителю. Гарантия — 30 дней, срок бесплатного сервисного обслуживания — 1 год..

Оригинальная ли у вас продукция?

Да, мы продаем только оригинальные телефоны с гарантией от заводов-изготовителей.

Что делать, если произошел гарантийный случай?

При наступлении гарантийного случая в течение 1 года — обратитесь в наш Сервисный центр по телефону: +7 (800) 505-29-44. В случае необходимости мы отремонтируем изделие или заменим его на аналогичное.

Внимание: максимальный срок устранения недостатков — 45 дней, доставка до Сервисного центра и обратно — за счет клиента.